Когда я задумывал игру и только прикидывал особенности героев, каждый из них ненамеренно обрастал характером, привычками, манерами. Это требовалось для того, чтобы сохранять хоть какую-то логику и внутреннее обоснование способностей: откуда, например, у Кролика есть Семена раздора? Или почему Звездочёт умеет заменять свои карты на любые другие?
Отразить весь контекст в самой игре невозможно, да и не нужно. Но со временем таких деталей стало настолько много, что они просто требовали найти достойное применение!
Вот оно и нашлось — в девяти полноценных рассказах о каждом из героев Переплётов. Это не детские сказки на ночь, но и не многословный роман: скорее фрагменты жизни тех существ, чьи судьбы сплелись по вине злосчастной цепочки случайностей. Или сама Долина подкидывает испытания тем, кто способен их преодолеть?