Здесь вы найдете развёрнутые пояснения к игре для решения нестандартных ситуаций. Чтобы быстро перейти к нужному разделу, можно воспользоваться поиском по странице или навигацией:

Оригинал правил
Возможные вопросы
Пояснения к навыкам
Пояснения к локациям

Некоторые формулировки на этой странице могут показаться излишне занудными или императивными, но помните, что игра ни в коем случае не стремится развести духоту на вашем вечере. Если в вашей компании устоялась иная трактовка тех или иных навыков, ничто не мешает вам продолжить играть по своим правилам. Точно так же возможны любые эксперименты: например, вы можете использовать несколько локаций одновременно, если так будет веселее.

Если вы не нашли в тексте ниже ответ на свой вопрос, вы всегда можете написать в обсуждение в группе ВК и получить оперативный ответ. Эта страница будет дополняться на основе ваших нестандартных ситуаций.
Оригинал правил из игры
Можно увеличить по клику
Возможные вопросы
Что считается атакой?
Атака — это любое применение навыков, которые однозначно и по инициативе самого игрока приводят к тому, что один конкретный соперник теряет очки воли.

Например, атакой считается:
— Ловкие лапы (соперник теряет волю, передавая её вам)
— Семена раздора (хоть и произойдет задержка в один ход, соперник однозначно потеряет волю)

У любого вашего героя будет как минимум один навык-атака — к ним относится первый навык на каждой карте существа.

Случаи, когда наносится урон, но навык не считается атакой:
— Азартные игры (действует на всех соперников сразу; факт нанесения урона зависит не только от игрока-инициатора)
— Да будет пир (действует на всех соперников сразу; неоднозначный результат — возможны ситуации, когда никто не потеряет волю)
— Защитная стойка (потеря очков воли соперником зависит не от игрока-инициатора)
— Чаепитие (действует на всех игроков сразу; факт нанесения урона не зависит не только от игрока-инициатора)
Что считается нанесением или получением урона?
Уроном считается любое уменьшение воли игрока вследствие действий, инициированных другим игроком.

Можно потерять волю не только от навыков, считающихся атаками — но эта потеря воли в любом случае будет считаться уроном.

Любая потеря воли вследствие собственных действий не считается уроном.
Можно ли пропустить ход?
Можно :)
Также не обязательно использовать все доступные вам действия в рамках хода.
Когда я могу разменивать свои жетоны воли?
В любой момент своего хода и в любых количествах. А также на чужом ходу, если размен происходит вследствие действий игрока, который сейчас совершает ход.
Дополнительные пояснения к навыкам
Польза опыта (Лиса)
«Получи столько воли, сколько урона нанес предыдущей атакой»

Считается именно предыдущая атака, а не весь урон, нанесенный за предыдущий или текущий ход. При этом не играет роли, насколько давно была предыдущая атака — например, если с того момента прошло 3 хода, за которые вы не применяли никаких атак, вы все еще можете использовать Пользу опыта.
Ловкие лапы (Воришка)
«Брось кубик, чтобы украсть выпавшее значение воли у соперника (считается атакой)»

Порядок действий схож с любой другой атакой, но в этом случае соперник переносит потерянные очки воли не в общий запас, а лично вам. Полученная воля прибавляется к вашей текущей.

Любые бонусы, применимые к атакам, действуют и на Ловкие лапы как прибавка к выпавшему значению кубика. Например, если у вас +3 к следующей атаке, а на кубике выпало 6, вы заберете у соперника 9 очков воли.
Актерский талант (Воришка)
«Получи дополнительное действие и воспользуйся любым навыком соперника»

Этот навык даёт саму возможность использования чужого навыка, но не отменяет его стоимость и необходимость траты действия на применение. Например, Воришка хочет использовать Абордаж от своего соперника. Порядок действий будет таким:

— игрок платит 3 воли за применение Актерского таланта и теряет одно действие за этот навык;
— игрок получает дополнительное действие и возможность использовать навык соперника;
— игрок выбирает Абордаж, платит за него 4 очка воли и теряет одно действие.

Если у соперника есть карты, меняющие стоимость его навыков (например, Странное печенье или Ёжик), для игрока с Воришкой это изменение не действует — стоимость применения навыков соперника рассчитывается так, будто это ваш собственный навык. Это же актуально для обратной ситуации: если вы обладаете Странным печеньем, вы должны прибавить к стоимости навыка соперника 2 очка воли, будто это ваш собственный навык.

Игрок вправе применить Актерский талант и получить за него дополнительное действие, но не использовать навыки соперника. Эффект навыка не переносится на следующий ход.

Игрок не может применить с Актерским талантом навыки, содержащие слово «если», если не соответствует их условиям.

Вихрь ударов (Палка-меч)
«Если атаковал на этом ходу, можешь совершить еще одно действие и повернуть кубик любой нужной стороной».

Поворот кубика может произойти только на том же ходу, когда был применен Вихрь ударов. При этом допустимо сделать это не следующим действием, а просто в рамках хода.

Если вы бросаете несколько кубиков в рамках одного действия, вы можете повернуть только один из них по собственному выбору.
Трудолюбие (Кролик)
«Ты выращиваешь морковку. Их можно копить до конца стычки либо съедать на своем ходу — каждая даст 3 воли»

Используя этот навык, вы создаёте для себя новый ресурс в виде морковок. Текущее количество морковок можно отмечать звёздочками из комплекта с игрой.

Трудолюбие используется исключительно для выращивания морковок. Съедание морковок для восстановления воли не считается использованием навыка, а как следствие — не требует действий и траты воли.

Вы можете съедать морковки в любой момент своего хода и не можете есть их во время хода соперника. Вы можете съедать морковки в любом необходимом количестве и порционно, например:

— съесть 2 морковки в начале хода и восстановить 6 воли
— применить любые другие навыки
— съесть еще 3 морковки в конце своего хода
Семена раздора (Фермер)
«Потрать любое количество воли сейчас и нанеси столько же урона сопернику в начале своего следующего хода»

Вы должны потратить волю сразу после применения навыка, переложив её в общий запас. Можно отложить волю немного в сторону, чтобы не забыть, сколько именно урона вы нанесете — но в любом случае она больше не считается вашей.

Урон сопернику будет нанесен в начале вашего следующего хода без каких-либо условий и дополнительных трат действий. Отменить нанесение урона и вернуть себе волю невозможно. Атакой считается само применение навыка, а не момент нанесения урона.

Вы можете потратить в рамках этого навыка любое доступное вам количество воли без каких-либо ограничений. Технически, вы можете использовать всю свою волю — но это будет означать моментальное поражение без возможности использовать еще какие-либо навыки.

Возможна ситуация, когда вы играете в компании и используете всю свою волю, чтобы нанести урон сопернику. В таком случае вы проигрываете, но партия продолжается, пока есть другие игроки. В момент очереди, когда должен был начаться ваш ход, соперник все равно получит урон (Семена раздора могут произрасти и без вашего участия).
Важные приготовления (Фермер)
«Следующая атака по тебе нанесет не больше половины урона»

Считается именно одна следующая атака, а не любые атаки в рамках следующего хода.

Если значение урона не делится пополам без остатка — например, 7 урона — вы округляете половину этого значения в меньшую сторону, то есть 3 урона в нашем примере.
Чаепитие (Корзинка с припасами)
«Если все игроки согласны, каждый бросает кубик и восстанавливает столько же воли; если нет, все теряют выпавшее количество»

Используя этот навык, вы устно предлагаете другим игрокам Чаепитие. Каждый из них должен выразить свое согласие или несогласие в свободной, но очевидно трактуемой форме.

Если все игроки выразят согласие, каждый должен бросить кубик и восстановить себе столько же воли, сколько выпадет именно после собственного броска. Если хотя бы один игрок не согласен, все точно так же бросают по кубику — но теперь каждый теряет столько же воли, сколько выпадет после собственного броска.

Чаепитие предлагается всем игрокам сразу. При игре в компании, вы не можете предложить Чаепитие только некоторым игрокам.
Двумя зубами (Бобр)
«Брось кубик дважды и нанеси урон, соответствующий результату лучшего броска»

Под лучшим броском подразумевается кубик с наибольшим выпавшим значением. Нельзя выбрать кубик с меньшим значением.
Сила случая (Звездочёт)
«Брось кубик сейчас и прибавь выпавшее значение к своему следующему броску кубика»

Выпавшее значение должно быть прибавлено к вашему следующему броску, вне зависимости от того, каким навыком оно было инициировано. Значение может быть прибавлено и несколько ходов спустя, если до этого момента вы еще ни разу не бросили кубик.
Вершитель судеб (Звездочёт)
«Замени любую свою карту на другую доступную по собственному выбору»

Вы можете заменить любую свою карту на любую другую, не используемую прямо сейчас другими игроками. То есть, применяя этот навык, вы можете собрать героя с несколькими профессиями или существами.

Можно заменить даже саму карту Звездочёта, но в таком случае вы больше не сможете использовать Вершитель судеб.

Если вы получили Странное печенье, вы тоже можете заменить его Вершителем судеб. Если вы достали случайную карту до конца хода с помощью Прилива вдохновения, вы тоже можете заменить её — но, согласно тексту Прилива вдохновения, всё равно должны будете сбросить карту в конце своего хода.

Нумерология (Книга с каракулями)
«Если сумма твоей воли делится на 3, прибавь 3 к своей следующей атаке»

Подразумевается деление без остатка.
Вы должны проверить возможность применения этого навыка до того, как потратите на него волю. То есть, если прямо сейчас у вас 10 воли, а после платы за применение Нумерологии у вас станет 9 (что подходит условиям), вы всё равно не можете применить этот навык.
Накопленные эмоции (Кабан)
«Нанеси от 1 до 6 урона, потратив столько же воли, и получи дополнительное действие»

Вы тратите волю только в тех рамках, которые описаны этим навыком. Если на вашу следующую атаку действует некий бонус, вы не должны платить волей за эту прибавку.

Например, ваша следующая атака получит +3 к урону. Вы можете использовать Накопленные эмоции и вложить в них 1 очко воли — и таким образом нанести сопернику 1+3=4 урона.

Обратите внимание, что само по себе применение навыка не требует воли (рядом с ним указан прочерк). Если на вас действует навык Свернуться в клубок, стоимость Накопленных эмоций не меняется — 0*2=0. А если вы держите Странное печенье, вы должны будете заплатить за применение навыка дополнительно 2 воли (0+2=2).
Сундук сокровищ (Пират)
«Переложи до половины своей воли на эту карту. Достань запас на следующий ход после того, как исчерпается основная воля»

Вы можете переложить на эту карту любое количество своей воли в обозначенных рамках. Например, если сейчас у вас 37 воли, вы можете переложить в Сундук сокровищ от 1 до 18 воли.

Когда вы переложили волю в Сундук, считается, что у вас её как бы нет. Например, так вы можете подойти под условия навыков, требующих иметь определенное количество воли, не учитывая ту, что у вас в Сундуке.

Когда вы исчерпаете свою текущую волю, вы автоматически достаете запас из Сундука в начале своего следующего хода. Это не требует траты действий. Вы не можете достать волю несколько своих ходов спустя после исчерпания основной, а также не можете достать волю до того момента, пока не будет исчерпана основная.

Начиная с момента, когда вы лишились основной воли, и до момента вскрытия Сундука, любые атаки соперников по вам не будут иметь смысла — считается, что прямо сейчас у вас 0 воли, и ваш герой не может уйти в минус. При этом вы не считаетесь проигравшим и можете стать целью навыков, не подразумевающих нанесения моментального урона.
Защитная стойка (Тыквенный щит)
«Если соперник атакует тебя на следующем ходу, он потеряет 3 воли»

Если соперник не атакует тебя на следующем ходу, действие этого навыка не переносится на последующие ходы.

При игре в компании под следующим ходом соперника подразумеваются все ходы игроков между твоим текущим и твоим следующим ходом. Действие навыка распространяется на любые атаки в этом промежутке.
Цап-цап! (Селезень)
«Нанеси столько же урона, сколько получил на предыдущем ходу»

Считается вся сумма урона, полученная на предыдущем ходу, вне зависимости от того, сколько было проведено атак.

Считается именно фактическая сумма урона. Например, если Важные приготовления уменьшили исходное значение атаки вдвое, вы должны использовать именно итоговое урезанное значение.
Прилив вдохновения (Поэт)
«Получи дополнительное действие и достань случайную карту до конца хода. Можешь применять любые навыки из неё»

Вы достаёте карту случайным образом из колоды карт, не используемых прямо сейчас другими игроками. Это может быть любая карта существа, призвания или артефакта.

Используя навыки из полученной карты, вы все еще тратите действия и очки воли на их применение.

Когда вы используете все доступные вам действия, вы должны сразу замешать карту обратно в колоду.

Используя навык Вершитель судеб, вы можете заменить полученную карту на любую другую, но в конце хода всё равно должны сбросить её.
Кульминация (Сверкающее перо)
«Если бросал кубики на этом ходу, нанеси столько же урона, сколько выпало на любом из них»

Вы можете самостоятельно выбрать, какой бросок кубика использовать. Считается чистое выброшенное значение, то есть без каких-либо бонусов, прибавленных к нему. При этом, если вы изменяли само значение броска (например, перебрасывали кубик на Шумной пасеке), вы учитываете именно итоговое измененное значение.
Острый момент (Сверкающее перо)
«Если воля соперника превышает твою вдвое и больше, удвой силу своей следующей атаки»

Этот бонус действует точно так же, как любые другие прибавки к атакам вроде +3.

Если к моменту следующей атаки соотношение изменилось — то есть воля соперника больше не превышает вашу вдвое — эффект навыка все еще сохраняется. Главное, чтобы условие соблюдалось именно на момент использования Острого момента.
Терпеливый удар (Улитка)
«Брось по кубику за каждую Передышку после прошлого Терпеливого удара и нанеси сопернику сумму выпавшего урона»

Каждое использование этого навыка обнуляет текущий накопленный запас Передышек. Если вы еще не использовали Терпеливый удар в текущей партии, считается количество Передышек, полученных с момента начала игры.
Передышка (Улитка)
«Получи 2 воли (можно применять несколько раз за свой ход, если доступны действия)»

На этот навык не действует правило о том, что вы не можете применять одинаковые навыки в рамках хода. При этом Передышки все еще расходуют ваши действия.

Например, если у вас есть 3 действия, вы можете трижды использовать Передышку в рамках одного хода — но не более того.
Крупный кредит (Банкир)
«Возьми случайную карту из оставшихся и добавь к своим до конца стычки»

Вы берете одну случайную карту из колоды карт, не использованных другими игроками. Полученная карта будет у вас до конца текущей партии.

Значение воли на новой карте не прибавляется к общему значению воли вашего героя.

Используя этот навык, вы можете собрать любое необходимое вам количество карт, прибавляя к своему набору по одной с каждым применением.
Комиссионные отчисления (Банкир)
«Выбери любую карту: используя её на следующем ходу, соперник будет платить тебе, а не в общий запас»

Вы выбираете именно одну из карт соперников. Если на своем ходу соперник будет использовать навыки из неё, он должен передавать волю за примененные навыки вам, а не сбрасывать в общий запас.

Стоимость навыков — и, соответственно, объем переданной вам воли — рассчитывается по стандартным условиям от лица игрока, обладающего выбранной вами картой. Если соперник Свернулся в клубок или держит Странное печенье, вы получаете волю в соответствии с возросшей стоимостью навыков.
Игла за иглой (Ёжик)
«Брось кубик, чтобы нанести урон сопернику. Можешь перебрасывать кубик, сколько захочешь, но каждая попытка стоит 1 очко воли»

На стоимость самого переброса не влияют другие эффекты, повышающие или понижающие стоимость навыков — то есть он всегда будет стоить 1 очко воли. Всё потому, что переброс — это опция внутри навыка, а не отдельное действие; в то время как модификаторы стоимости влияют именно на цену навыков, указанную в кружках рядом с каждым названием.

Траты дополнительных действий это так же не требует.
Свернуться в клубок (Ёжик)
«Ты всегда можешь развернуться обратно, а пока с каждой атакой бросай кубик для получения воли. И любые навыки стоят вдвое дороже»

Сворачивание в клубок активирует для вас пассивный эффект, в рамках которого вы будете восстанавливать себе волю с каждой атакой. Это значит, что вы тратите действие только один раз — в момент применения этого навыка. В дальнейшем, когда вы будете атаковать и восстанавливать волю броском, действия тратить не нужно.

Вы можете развернуться из клубка в любой момент, то есть деактивировать эффект этого навыка. Вы можете сделать это буквально в любой момент (даже в чужой ход), а также без траты действий — т.к. это свойство уже указано в тексте самого навыка, который вы применили ранее.

Если после этого вы снова захотите восстанавливать волю при атаках, вам опять нужно будет Свернуться в клубок — то есть потратить действие и 2 очка воли для применения навыка.

Удвоение стоимости в рамках Клубка действует именно на стоимость применения навыков, которая указана кружками возле каждого названия. Любые другие траты при этом не увеличиваются.

Если вы одновременно обладаете Странным печеньем, которое прибавляет 2 к стоимости навыков, сперва действует умножение Клубка, и только потом — Печенье (в рамках стандартного порядка карт, где первым идет существо, затем призвание, и только потом артефакт).
Друг природы (Лесничий)
«Возьми любую карту существа из доступных и прибавь к своим до конца стычки»

Вы намеренно выбираете карту существа из колоды карт, не использованных другими игроками. Полученная карта будет у вас до конца текущей партии.

Значение воли на новой карте не прибавляется к общему значению воли вашего героя.

Используя этот навык, вы можете собрать любое необходимое вам количество существ, прибавляя к своему набору по одному с каждым применением.
Осмотр угодий (Лесничий)
«Получи столько же дополнительных действий, сколько существ у тебя на столе»

Считается каждое существо, принадлежащее вам, включая то, что было в вашем наборе изначально.

Считаются существа, которые есть у вас на момент применения этого навыка. Например, если через Прилив вдохновения вы получили карту существа, которая покинет вас в конце хода, она всё равно будет считаться, если до момента её сброса вы примените Осмотр угодий.
Минутка покоя (Плед-палатка)
«Если нанес соперникам 6 и больше урона на этом ходу, брось два кубика и восстанови себе волю в размере выпавшей суммы»

Считается сумма урона за все ваши действия на этом ходу, предшествовавшие применению навыка. Вне зависимости от того, сколько действий это потребовало и сколько соперников пострадало.
Защита от невзгод (Плед-палатка)
«Если удар противника лишает тебя последних очков воли, сбрось эту карту и восстанови столько же воли, сколько выпадет на кубике»

Активация навыка происходит непосредственно в момент, когда вы лишились последних очков воли — то есть это может произойти еще до начала вашего хода.

После применения этого навыка, вы действительно теряете Плед-палатку и она замешивается обратно в колоду.
Занятная безделушка (Ворона)
«Брось кубик и реши, что делать с результатом: восстановить себе волю или нанести урон сопернику»

Этот навык будет считаться атакой только в случае, если вы решите нанести урон сопернику.
Азартные игры (Гедонист)
«Брось кубик. Теперь, если соперники бросают кубик на следующем ходу с тем же результатом, они теряют столько же воли»

Учитывается только итоговый результат броска кубика.

Если игрок перебрасывает кубик — например, на Шумной пасеке — учитывается только финальное, принятое самим соперником значение.

Если к броску кубика прибавляются какие-либо бонусы — например, соперник получает +3 к атаке — считается именно результат кубика, а не общая сумма всех значений.

Если игрок бросает больше одного кубика и выбрасывает «неудачное» значение на нескольких, он получает урон за каждый из совпавших.

Применение этого навыка не считается атакой, т.к. не подразумевает однозначного нанесения урона конкретному сопернику.
Пора устроить перерыв (Гедонист)
«Выбери любой навык соперника — если он использует его на следующем ходу, получи дополнительные 2 действия»

Этот навык действует только на следующий ход. Если соперник не использует выбранный вами навык, действие Перерыва не продлевается — и его нужно будет использовать заново.
Часов не наблюдаем (Сломанные часы)
«Если у тебя остались неиспользованные действия на предыдущем ходу, восстанови себе 5 воли»

Навык доступен в том случае, если вы использовали не все доступные действия на предыдущем ходу. Например, вы могли сделать два действия, но в итоге совершили одно.
Будь что будет (Сломанные часы)
«Если это твое единственное действие за ход, брось два кубика и нанеси сопернику сумму выпавшего урона»

Использование этого навыка автоматически подразумевает, что вы больше не сможете совершить никаких действий на этом ходу.

Если вы уже использовали действия на этом ходу, применение этого навыка недоступно.
Щипок на ощупь (Крот)
«Вытащи случайную карту из доступных и нанеси сопернику столько же урона, сколько стоят навыки из неё»

Стоимость воли на вытащенной карте считается так же, как прямо сейчас для вас рассчитывается стоимость любого другого навыка.

Например, если у вас есть Странное печенье, каждый навык на вытащенной карте тоже будет стоить на 2 дороже. Если вы Свернулись в клубок, навыки будут стоить вдвое дороже.
Да будет пир (Повар)
«Все игроки сваливают свои жетоны воли в одну кучу. Затем каждый, начиная с тебя, берет из них по одному, пока куча не иссякнет»

Игрок, применяющий этот навык, может свободно и любым образом разменять свои жетоны воли перед активацией навыка. Другие игроки не могут заранее произвести размен.
Вкусно и не грустно (Повар)
«Брось два кубика: первый восстановит волю тебе, второй — сопернику по твоему выбору. Разницу прибавь к своей следующей атаке»

Разница расчитывается как стандартное вычитание меньшего числа из большего. Например, 6-2=4.
Рецепт на любителя (Странное печенье)
«Если владеешь этой картой, все навыки стоят для тебя на 2 воли дороже, зато можно повторно использовать их в рамках хода»

Этот навык пассивно влияет на любую стоимость ваших навыков, указанную кружками возле их названия. Эффект не влияет на любые другие дополнительные траты воли (например, не увеличивается плата за перебросы кубика от навыка Игла за иглой).

Благодаря этому навыку, для вас отменяется действие правила, что в рамках одного своего хода вы можете применять только разные навыки. Теперь любой уже использованный навык можно применить еще один раз.
От всего сердца (Странное печенье)
«Если эта карта лежит у тебя второй ход или дольше, можешь отдать её любому сопернику в обмен на его артефакт»

Отсчет ходов начинается включительно с того хода, когда эта карта оказалась у вас.

Если у соперника нет артефакта, вы не можете отдать ему Странное печенье.
Дополнительные пояснения к локациям
Ясная опушка
«Стандартная локация без особых эффектов для нового приключения»

Вы можете использовать эту локацию в тех случаях, когда хотите сыграть стандартную партию без каких-либо изменений в правилах. Это как играть без локации вообще, но позволяет сохранить ощущение, что ваша стычка происходит в каком-то конкретном месте Долины :)
Шумная пасека
«Любой кубик можно перебросить один раз, если результат тебя не устраивает»

Эффект действует на протяжении всей стычки — то есть вы можете перебросить неограниченное количество кубиков в пределах партии. При этом каждый кубик может быть переброшен только один раз.

Если вы кидаете несколько кубиков в рамках одного действия, вы можете перебрасывать каждый из них.

Вы можете перебрасывать любой свой бросок вне зависимости от того, кем, как и для чего он был инициирован.
Лес светлячков
«Вместо двух действий за ход каждый может выполнить три»

Эта локация влияет только на доступное по умолчанию количество действий. Любые дополнительные действия, которые вы будете получать в ходе стычки, точно так же прибавляются к доступным вам.

Вы не обязаны совершить все 3 действия, если не хотите — любое можно пропустить.
Домик на дереве
«Все навыки стоят на 1 очко воли дешевле»

Эффект локации влияет именно на стоимость навыков, указанную кружками возле названий. Снижение стоимости не влияет на любые другие траты воли, которые могут потребоваться в рамках применения навыков.

Если у вас есть другие модификаторы стоимости — например, Странное печенье или Свернуться в клубок — сперва действует эффект локации.
Бумажная бухта
«Прибавь к стартовому набору карт еще одну случайную до конца стычки»

Да, в этой локации вы начинаете стычку с 4 картами. Дополнительная карта не прибавляет очки воли к вашему стартовому количеству.
Тыквенные грядки
«Каждый может получить +10 воли сразу или в любой момент стычки»

Вы можете использовать прибавку даже на чужом ходу. Использование прибавки не тратит доступные действия.

Вы не можете использовать прибавку, если ваш герой уже лишился всех очков воли.
Пещера видений
«Получи 3 воли за любой бросок кубика, если угадаешь выпавшее значение»

Вы можете попытаться угадать значение для любого своего броска кубика, вне зависимости от того, кем и для чего он был инициирован. Если вы бросаете несколько кубиков в рамках одного действия, вы можете пытаться угадать значение для каждого из них.
Замёрзшие овраги
«Побеждает тот, кто первым потеряет все очки воли»

В этой локации победа достигается при тех же условиях, при которых обычно наступает поражение.

Если у вас есть Плед-палатка, её навык Защиты от невзгод сработает в любом случае.

Возможно, вы уже столкнулись с хитростью использования Семян раздора в этой локации. Для большего интереса предлагается считать, что именно в Замёрзших оврагах этот навык не позволяет потратить последнее очко воли.
Спонтанный театр
«Получай 1 очко воли каждый раз, когда озвучиваешь своё действие в стиле героя»

Да, это локация, где можно чуть повеселиться и вжиться в роль героев Долины. Здесь нет строгих критериев, что считается «стилем героя» — вы можете решить это за своим игровым столом.

Например, вы можете придумать, что ваш Кролик — редкостный зануда, а Ворона — утонченная кокетка. И озвучивать их навыки в характерном стиле: «Ой, какая Занятная безделушка! Примерю-ка её к своему платью».